Буксировочные канаты не всегда продаются в готовом виде и часто поставляются без привязанных крюков. Это требует от водителя определенных навыков, чтобы исключить вероятность внезапных разрывов и других неприятных последствий во время буксировки. Поэтому знание как правильно завязать буксировочный трос не будет лишним.
Если буксировка происходит некорректно, наблюдается чрезмерное натяжение стропа. При периодическом излишнем натяжении и в течение продолжительного времени, может произойти обрыв фала. Также бывают случаи, когда на машине не предусмотрено специального крюка или карабина. Чтобы не допустить неприятных последствий, лучше заранее уточнить, как завязать буксировочный стальной трос в петлю.
Существует несколько способов завязывания узлов. Рассмотрим наиболее востребованные.
Буксировочный трос на простой полуштык
Стальной буксировочный трос в петлю
Завязанный таким образом узел выдерживает должную тягу, он может передвинуться ближе к проушине, но не затянется.
Теперь вы знаете, как завязать буксировочный трос к крюку, и какой способ выбрать в случае неожиданной ситуации на дороге.
ООО ПК «СКиТ» предлагает продукцию собственного производства, выполненную в соответствии с проектами заказчика. У нас можно купить крепежные элементы для различной разрывной нагрузки – транспортировки автомобилей, внедорожников, тяжелых транспортных средств. Выпускаемые нами изделия обладают повышенной устойчивостью к рывковым движениям и надежным креплением.
Чтобы сделать заказ, свяжитесь с менеджером по телефону +7 (831) 423 72 02. Наш сотрудник расскажет, как правильно выбрать и завязать буксировочный трос и проконсультирует по другим интересующим вопросам.